Win-Europe Software Headlines IBC 2018 с отраслевым визуальным радио — Booth 8 D82d

WinMedia позволяет медиа-организациям в полной мере использовать конвергенцию медиа и повысить эффективность производства и многоплатформенное распространение.

Win-Europe Software, ведущий поставщик в Радио и телевидении Автоматизация и Ведение журнала и мониторинг для органов и собраний Broadcast, будут представлять основные инновации на предстоящем мероприятии IBC 2018, состоявшемся в Амстердаме 14-18 сентября (стенд 8-го зала).

Ведущая в отрасли платформа MAM в рамках рабочих процессов вещателей

Основой решений Win-Group является универсальная платформа Media Asset Management, основанная на веб-интерфейсе и в облаке, которая объединяет цепочку контента, умело управляя активами, метаданными, планированием, передачами на нескольких сайтах, воспроизведением, глотанием и транскодированием медиа. Решения WinMedia эффективно охватывают каждый аспект производственной и сбытовой цепочки и помогают вещателям создавать высококачественный контент, который в нужное время достигает правильной аудитории на правильных платформах.

Включая инструменты WinMam 2.0, Win-Group Software предоставляет комплексные решения, адаптированные к конкретным требованиям ТВ и радиостанций.

WinMedia Visual Radio ведет к конвергенции средств массовой информации

В тех случаях, когда Visual Radio представляет собой комбинацию автоматического переключения камеры, списка воспроизведения видео, следующего за списком радиоприемников с графическими оверлеями в режиме реального времени, WinMedia подталкивает пределы конвергенции медиа, позволяя RJ напрямую управлять плейлистами видео, используя интуитивный интерфейс WinMedia On-Air. Этот мощный модуль позволяет вещателям расширять свою аудиторию на цифровых и видеоплатфах без необходимости подачи и управления отдельными рабочими процессами и предоставляет им комплексное решение для линейного вещания, а также для IPTV и интернет-доставки.

«WinSales» повысит вашу прибыль!

Продажи позволяют полностью управлять решениями WinMedia, позволяя вещателям управлять несколькими каналами и несколькими мультимедийными сетями, включая телевидение, радио, медиа-сети, Интернет и мобильные устройства из единого пользовательского интерфейса.

Он упрощает операции бронирования и выставления счетов, предоставляя:

  • Онлайн-бронирование в режиме реального времени.
  • Индивидуальное управление продажами
  • Управление биллингами и дебиторской задолженностью
  • Экспорт в сторонние инструменты учета и отчетности

    Все инструменты торговли

    На IBC 2018 WinMedia также будет выделять свой продукт WinLogger Для органов вещания:

    Решение «все-в-одном» для мониторинга контента, регистрации и amp; соответствие, конкурентный анализ и быстрое перепрофилирование контента. WinLogger идеально подходит для вещателей, сетей, кабельных, спутниковых, IPTV, медиа-организаций и правительственных учреждений. Он предлагает широкий набор функций для приема и мониторинга контента из любых источников и форматов. Независимо от того, подключены ли аудио, видео, тюнер, SDI или IP-потоки, все содержимое проглочено, проиндексировано и сразу же доступно для быстрого повторного копирования или для архивирования.
    WinLogger также может показать вам:
    — Регистратор локального и центрального сайта,
    — Планировщик с EPG,
    — Редактор для извлечения и анализа,
    — Сканирование с печатью пальцем,
    — Речь на текст с 4-мя языками и более,
    — Отчет и экспорт данных,
    — Веб-плеер для мониторинга или транскрипции.

    & NBSP;

Win-Europe Software Headlines IBC 2018 with Industry-Leading Radiovision – Booth 8 D82d

WinMedia allows media organizations to take full benefit of media convergence and to enhance production efficiency and Multi-platform distribution.

Win-Europe Software, a leading provider in Radio and Tv Automation and Logging and Monitoring for Broadcast Authorities and Assemblies, will be introducing major innovations at the upcoming IBC 2018 event, held in Amsterdam on September 14-18 (Hall 8 booth).

Industry-Leading MAM Platform At The Core of Broadcasters Workflows

At the core of Win-Group solutions is a versatile Media Asset Management platform web based and in the cloud, which unifies the content chain by expertly managing assets, metadata, scheduling, multi-site transfers, playout, ingest and media transcoding. WinMedia solutions efficiently covers every aspect of the production and delivery chain and helps broadcasters produce high quality content that reaches the right audiences on the right platforms at the right time.

By incorporating WinMam 2.0 tools, Win-Group Software delivers end-to-end solutions tailored to the specific requirements of TV and Radio stations.

WinMedia Visual Radio Leads The Way to Media Convergence

Where Visual Radio is a combination of automatic camera switching, video playlist following the radio playlist with graphic overlays in real time, WinMedia pushes the limits of media convergence by enabling RJs to directly control video playlists, using WinMedia intuitive On-Air interface. This powerful module allows broadcasters to grow their audience on digital and video platforms, without having to feed and operate separate workflows and provides them with an end-to-end solution for linear broadcasts as well as for IPTV and Internet deliveries.

“WinSales” Boost Your Profit!

Fully-integrated with WinMedia solutions, Sales allows broadcasters to manage multiple channels and multiple media including TV, radio, media networks, Internet and mobile devices from a single user interface.

It streamlines booking and billing operations by providing:

  • Online and real-time campaign booking
  • Tailor-made sales management
  • Billing and account receivable management
  • Export to third-party accounting and reporting tools

All the Tools of The Trade

At IBC 2018, WinMedia will also be highlighting its product WinLogger For broadcast Authorities :

An all-in-one solution for content monitoring, logging & compliance, competitive analysis and fast content repurposing. Ideal for broadcasters, networks, cable, satellite, IPTV, media organizations and government agencies, WinLogger offers a wide set of features to ingest and monitor content from any sources and formats. Whether audio, video, tuner, SDI based or IP streams, all content is ingested, indexed and made immediately available for fast repurposing or for archiving.
WinLogger could be also show to you with:
– Recorder local and central site,
– Scheduler with EPG,
– Editor for extract and analysis,
– Scan with finger printing,
– Speech to text with 4 languages or more,
– Report and export data,
– Web Player for monitoring or transcription.